Translate

четверг, 14 марта 2013 г.

Waters of march. Любимый чёрный, минимализм и духи, заменяющие десерт.

Новые чёрные платья от Acne с открытой спиной. Очень долго искала нечто подобное: без лишних деталей, без декольте, не очень короткие, чёрррррные.
Затаив дыхание, жду-недождусь того момента, когда я смогу носить их.





Долго думала как быть с обувью: с балетками одно из платьев не смотрится совершенно, а с высокими каблуками у меня не очень хорошие отношения; практически всегда ношу балетки. К счастью, нужная обувь нашлась быстро: в новой коллекции Zara обнаружились массивные туфли на устойчивой платформе.


Во Франции я купила себе вуду-чётки от Zadig&Voltaire в виде маленьких черепушек, которые я ношу в качестве браслета (фотография в одном из предыдущих постов), а в сегодня, в моей небольшой коллекции мрачного гота появились ещё такие серёжки и кольцо от Topshop.


Кольцо напомнило мне маску Il medico della peste (Доктор лихорадка), любимого персонажа итальянского карнавала.

О грустном.

Не знаю как прошла эта зима у вас, но лично я съела рекордное количество сладостей, а за месяц во Франции перепробовала 10000000 новых видов сыров.. Немного времени в запасе есть, похудеть до теплых дней успею, а чтобы не соблазняться аппетитными десертами, приобрела духи из новой кондитерской линейки от Jo Malone с ароматом крыжовника и бузины. Наверное, это единственный парфюмерный дом, выпускающий нравящиеся мне сладкие духи (обычно терпеть не могу приторные ванильно-розовые ноты).



И напоследок la vie en vert)) Очки-авиаторы из новой коллекции Ray-ban. В них я муха-цокотуха



Комментариев нет:

Отправить комментарий