Translate

суббота, 26 января 2013 г.

Собираюсь, улетаю!

Уже три года я живу от одной поездки во Францию до другой, время у меня исчисляется днями и часами остающимися до заветного объявления стюардессы: «Nous sommes arrives à Paris». И уже завтра, в это же время я буду в Руане отмечать свой приезд бокалом обожаемого Бруйи, а если повезёт найти открытый бар, то местным кальвадосом в компании новых знакомых, которых я так легко нахожу в любой точке Франции. Я как никогда нуждаюсь в побеге из Москвы, в смене обстановки. Больше всего мне хочется носить необычную одежду, преображаться, говорить и думать по-французски, оказаться в полной изоляции от привычной обстановки и окружить себя новыми людьми, которых также как и меня манит Франция. Ездить по субботам в Париж, чтобы сходить в центр Помпиду или в Pinacotheque francaise, где всё ещё проходит выставка «Ван Гог и японские сны»; обязательно заглянуть в любимый винный бар «Garde Robe» на rue de l’Arbre и пройтись по пассажам, разглядывая антикварные вещицы и редкие художественные альбомы; может быть съесть такой вредный, но вкуснючий croque madamme в районе Passy на западе города или галету с тремя сырами «picasso» в квартале Marais. А по воскресеньям я буду ездить к морю, дышать свежим воздухом, есть подводных гадов, гулять по деревянным набережным Довиля и делать красивые фотографии. И пусть здесь не будет никаких ошибок, никаких неприятностей и проблем. Пусть к тому моменту, когда я вернусь в Москву, все прошлые неудачи и тревоги замёрзнут где-нибудь в небе над Берлином, так и не успев нагнать меня во Франции, которая всегда предоставляла самое надёжное убежище от всех напастей.
Мини-набор
Во Франции очень приятно носить шляпы
А это на случай тёплой погоды (вдруг мне с ней повезёт хоть раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий