Translate

понедельник, 29 октября 2012 г.

Униформа современной девушки


Белые воротнички - это мой фетиш. Каждый раз отправляясь по магазинам силой оттаскиваю себя от очередного наряда с этим милым декоративным элементом, хотя, наверное, напрасно. 
Только посмотрите, сразу 6 наглядных аргументов в пользу воротничка. Как говорят французы: «c’est très bcbg (bon chic, bon genre)»! 

1) Сексуальная горничная Луиза в исполнении Эммануэль Беар из «8 женщин» Франсуа Озона.



2) Обожаемая Анна Карина, муза режиссёра Жана Люка Годара в «Альфавиле».


3) Немного готики от Настасьи Филипповны наших дней? «Даун Хаус».


4 и 5) Франция и Италия - вечные законодательницы мод, оспаривать нельзя.



6) И самый веский аргумент - её величество мадемуазель Шанель.

 


А это моё последнее приобретение, привезённое из Парижа - платье от Sandro. Можно добавить длинную нить жемчуга, можно носить с балетками или высоким каблуком, подходит для университета и балета. Универсальный наряд.






воскресенье, 28 октября 2012 г.

Mon amour, mon désire

Фильмы Луиса Бюнуэля всегда восхищали и вдохновляли меня. "Скромное обаяние буржуазии" и "Дневная красавица" - самые любимые и пересмотренные множество раз. Странные, тревожные, необычные и очень красивые. 


Каждый наряд Катрин Денев в "дневной красавице" - мечта! Особенно черный лаковый плащ от Yves Saint Laurent и платье с белым воротничком (аналог этому наряду нашёлся в Sandro). Вот образец того, как должна выглядеть женщина (пусть и немного сумасшедшая): красивое белье, маникюр, элегантный макияж, мягкий голос.











А "Скромное обаяние буржуазии" - это энциклопедия дресс-кода. Вечерние платья с открытой спиной и массивные украшения для ужина, шелковые блузы и аккуратные приталенные платья для ланча. 




Смотреть обязательно и брать на заметку! 
Возможно осенняя московская погода уже лишила нас возможности носить шифоновые блузки, чулки и туфли-лодочки, но никто и ничто не запретит надеть шёлковую комбинацию или кашемировый свитер.


Brigitte Bardot

Вне всяких сомнений, именно Бриджит Бардо была иконой Франции 60-х годов. По словам сценаристки Луизы де Вильморен: «Все женщины вдруг стали прекрасней или уродливей в зависимости от их успеха в подражании Бардо». 




Её легкомыслие, жизнерадостность, образ женщины-ребёнка разрушили изысканную, искусственную женственность 50-х годов. Больше никаких корсетов, никаких женщин-цветов от Диора! Лишь естественность: чуть припухшее после сна лицо, грива светлых волос и пышные невесомые юбки из хлопка. Как говорила сама BB: «кутюр создан для старушек». Эта дива была воплощением молодости, энергии, радости и свободы.




BB вводит в моду множество новых тенденций: короткие шорты, бикини, английскую вышивку, широкие повязки на голове, силуэт «балерина», бриджи-сигареты, балетки. В моду входят пышные платья в розовую клеточку виши, вроде того, что создал специально для её свадьбы Жак Эстерель в 1959 году.

Позднее она задаст моду на макси-юбки в цветочек, расшитые жилеты и стиль хиппи, который французы забавно называют baba-cool. После появления BB в рекламе джинсов Karting в 1976 году фирма не справляется с нахлынувшим потоком покупателей и вынуждена нанять 130 дополнительных сотрудников, чтобы выполнить все запросы.



BB - тот редкий образчик дивы с безупречным вкусом, который не подбирал вещи согласно некоему «кодексу/библии стиля», но она могла превратить любую вещь в модный фетиш. Наверное, с таким же успешным покорением модного Олимпа можно сравнить лишь успех Одри Хепберн и Грейс Келли. 

Лично я больше всего люблю её наряды от Christian Dior в фильме 1970 года «Медведь и кукла». Бардо играет взбалмошную красавицу Фелицию и бегает по лучшим магазинам и салонам красоты Парижа в лаковом плаще-дождевике, шляпе-федоре и сапогах нежно-розового цвета.